Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Путный блокнот: Москва-Ростов-Краснодар

Зайти в туалет и услышать из кабинки: "Как же все хорошо прошло!"
и только потом понять, что это разговор по тефону – бесценно...

Пятничный терминал внутренних рейсов – это клоака потной ненависти. Не знаю, откуда взялись все эти люди, но культуре их не учили. Новые москвичи поехали проведать оставленную родину.

Ксенофобия летает в воздухе вместе с запахом рабочих тел толкающихся в очереди на контроль. Ох, бля, раздается рядом и очередной трудяга снимает ботинки застопорив всю очередь. Хорошо, что я далеко и не ищу жадно противогаз. Хочется половину запихнуть в грузовой отсек...

Мы уже около выхода. До конца регистрации 5 минут и я буквально слышу немой крик Димы стоящего на регистрации: суууууки... до сих пор не могу багаж сдать.

Я же приучил себя брать минимум. В наших аэропортах термин дроп-офф чаще звучит как фак-офф. В очередь со всеми, пацаки. Онлайн регистрация х*йня буржуйская, а мы не такие!

Прилетели в Ростов. Ощущение, что провалились в какую-то неземную реальность. Прошлое смешалось с будущим. По разбитым улицам ездят Рейнж Роверы. За руинами дореволюционных хором освещенная набережная со сладкой ватой. И фонтан.

За забором стройки валяется тело. Человеческое. Мы хотели срезать дорогу к набережной, но передумали. То ли высоко, то ли тело не внушало доверия.

Проверять его живость не стали. Если труп, то ему на нас уже насрать.  Если не труп, то может обидеться, хотя ему все равно на нас насрать.

Перед входом оставили документы, деньги и телефоны в гостинице. Это же Ростов. Хотя я пошел со всем. Зато сделал пару фотографий. Вернулись живыми. Город нравится. Тут все есть и далеко ходить не надо.

Гостиница 4*. Эрмитаж. Поеду в Питер буду рассказывать, что в Эрмитаже жил. Не поверят. Ну и по...

Открыл кран, хотел принять ванну. Пахнуло болотиной. Воду берут прямо из Дона. Сразу вспомнил бомжа спящего за забором стройки и живо представил, куда утром он отправится справлять нужду. Ванну принимать перехотел.

Умыться как-то надо и душ принять. Грязными ложатся только французы, а я же трезвый. В общем...

А болото даже приятно пахнет. Как будто на природе.

Цитрусовый гель придает затхлости некий шарм. Пахнуло садами апельсинов в Испании.

Болото все равно перебивает. С этой мыслью лег спать.

За окном скрипела ржавая железяка. Если чуть-чуть добавить фантазии, то можно представить красивую пару в соседнем номере. Ритмично. Но у меня мало фантазии и я один в номере.

Представил Ангелу Меркель. Спать перехотелось. Вообще все перехотелось...

Вспомнил слова Димы, что на ночь нет бухла. Вздохнул. Где-то обрушилась стена еще одного памятника архитектуры и порывом ветра открыло окно. Чертыхнулся и снова закрыл его. Окно закрывал несколько раз.

Сутки ничего не писал. Мозг был в отключке – белый квас, похмельный суп на трезвую,  рык выхлопа Спайдера F3 и взгляды фан-клуба из соседних машин. Навстречу пробка. Если бы нам туда... писдетс.  Торчали бы в коллективе, а не вваливали бы по встречке.

Тестировали новый Can-Am Spyder F3. Об этом буду писать отдельно. Было круто. Допилили до Краснодара. Байки-трайки отдавать не хотелось, но пришлось уступить. За нами придут другие и пройдут непройденный маршрут. Так вроде пел Высоцкий.

Отель дофигазвездкраснодар. Блюда по 300-500 рублей. За 100 грамм. А вы Москва. Нищета столичная, куда вам... Спрашиваю, что за рыбный суп?  Чаудер? На меня смотрят как Онищенко на санкционные продукты.

Ретировался. Суп оказался Чаудером. Вкусным. Пиво тоже. Гулять не пошли. Димас обозвал пенсионером уставшим ехать последние 150. Гулять тоже негде. В сравнении с Ростовом тут рай для приключений – склады, жд, и ни одной сельской дискотеки.

Аэропорт. Аэрофлот. Регистрация не пашет. Спросили представителя. Нас послали на багажную стойку. Оказалось зарегистрировались, но автомат об этом не знал.

У Алсу в Краснодаре личный паркинг даже на летном поле. Круто, чо...

Внутри мятное мороженое и пиво. Пиво для любителей уринотерапии. Дима пить не стал. Я ел мороженое и делал вид, что не хочу даже пробовать.

Внутри магазин Konasov – коллекйия для патриотов. Стоял ржал. Дебил. Я дебил. Надо было патриотом становиться. В Севастополь на байках бы гонял. Шмотьем барыжил в "чистой" зоне. Прикрытие то САМ! А я патриотизм в армии просрал. Теперь кара настигла.

Полетели домой. Тест был клевым. Провинция не устает удивлять. Не скучно. Через два дня снова лететь. Волгоград, жди...

P.S. Теперь буду вести путевые записи. Оказалось весело искать во всем тему. Попробую поироничнее и не забывать.
Tags: travel, путный блокнот
promo mryabinin march 29, 13:10 3
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…