bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Поговорим о транспорте Москвы на телевидении!?

Стараниями Вячеслава Субботина меня зарядили на завтра на эфир канала "Москва 24". Темой дебатов с экспертами и представителями политики и власти станет транспортная инфраструктура города.

Это примерно так, как тебе дали микрофон и попросили сказать несколько слов всему человечеству. Участие в ТВ-эфирах для меня ново и боюсь, что надо накидать примерные тезисы завтрашних речей. Поэтому у меня к вам есть несколько вопросов, которые помогут сформировать мне свою позицию.


Я вообще не эксперт, не критик, не политик и участие в такой программе в качестве спикера для меня скорее возможность представить некую позицию рядового гражданина передвигающегося и на автомобилях, и на общественном транспорте. У меня есть своя позиция и думаю, что смогу ее озвучить, но...

Напишите свое видение развития и состояния транспорта в Москве: как изменился общественный транспорт, что надо срочно менять и исправлять, нужны ли велодорожки или это зло, должны ли быть альтернативы платным парковкам и в каком виде. В общем все, что так или иначе бьется с темой.

Пожалуйста не просто "мир говно", а с парой строк мнения, позиции или основания выводов. Буду благодарен, а что-то может и использую в своих пламенных речах.



Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “moscow” Tag


promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
9orblnbl4 October 7th, 2015
Думаю, что владельцам пикапов будет приятно (и мб даже полезно), если ты напомнишь о их ущемлении :)

mryabinin October 7th, 2015
Пикапы у меня в планах, если вопрос коснется этой проблемы. Боюсь, что это будет вскользь, но тема есть и надо ее озвучивать.

anthony_bf October 7th, 2015
Про "неприкасаемых", т.е. если уж платные парковки, то для всех, в том числе и у госдумы и у совета федерации, например.

mryabinin October 7th, 2015
Вот здесь пожалуй соглашусь, хотя ежику понятно из чьего кармана будут перекладывать. Хотя, во всем цивилизованном мире вставшая под знаком машина чиновника будет оштрафована. Как минимум.

zloe_zelenoe October 7th, 2015
Житель области о проблемах Москвы? Сильно.

mryabinin October 7th, 2015
Журналист должен быть везде пригож ;)
Я родился в Москве, видел все изменения, мама водила троллейбус... так что могу высказаться.

zloe_zelenoe October 7th, 2015
Не сомневаюсь, что у тебя получится. Надеюсьты выскажешься против платности.

mryabinin October 7th, 2015
Скорее не против платности, а за ее адекватность.
Я за платные парковки в местах, где машины должны стоять 2-3 часа, а не быть брошены на день. Но против платных парковок на жилых улицах и т.п., а такие уже есть. Я вчера прогулялся по Ленинградке и видел зачехленные знаки.

zloe_zelenoe October 7th, 2015
Нельзя соглашаться на полумеры.

mryabinin October 7th, 2015
Это не полумеры. Должна быть адекватность подхода, разграничение зон, альтернативность.

(Anonymous) October 7th, 2015
Если тезисно, то…

1. В одном из районов Москвы видел муниципальную (скорее всего) платную (скорее всего) стоянку – вдоль ряда домов по самой обычной улице этакие четырёхэтажные конструкции на примерно десятка два машин на этаж. Но – только в одном районе и только на одной улице. Я думаю, если бы такие штуки появились по всей Москве (ясно, где место под них есть) на расстоянии 5-7 минут прогулочным шагом и по цене 2-4 килорубля в месяц, многие автовладельцы бы с радостью таким воспользовались.
2. Большой тезис и, скорее, градостроительный в принципе. В Москве – особенно в центральной её части – слишком много мест массового притяжения людей. Офис Юникредита на 2500 человек в переулках на Парке Культуры. Всякие мегамоллы и т.д. В итоге – утром наплыв из области в центр, вечером – мёртвые пробки в обратном направлении. Никакие развязки, никакие парковки этого не решат – необходимо выводить центры притяжения (офисы, мегамагазины и т.д.) за МКАД и рассредотачивать по городам-сателлитам.
3. Крупнотоннажный транспорт. У меня около дома магазин – обычное сельпо. Кругом дворы и всё такое. Так вот, газировку в это сельпо возит огромный МАЗ, и когда он встаёт к рампе под разгрузку, из двора не то что выехать, выйти-то не всегда возможно. При этом объёмы суточной доставки – пяток упаковок. Понятно, что дешевле содержать один МАЗ, который объедет сто магазинов за три дня, но это же никуда не годится. Почему не стимулировать на использование вместо одного МАЗа пяти Портеров? Этот вопрос решения требует однозначно.
4. Нормы при строительстве объектов. У меня рядом с домом построили бизнес-центр с апартаментами. Большой. По проектной документации предусмотрено, что одна башня отдана под жильё и в ней есть что-то много машиномест для жителей (три сотни, что ли). А две башни отданы под офисы и для них предусмотрено аж 17 гостевых машиномест. Несуразность очевидна, как и дислокация бесчисленного транспорта людей, которые будут туда приезжать на работу. Очевидно, необходимо добиваться смены нормативов на количество машиномест при офисах в сторону кардинального увеличения.
5. Абсурдность расстановки знаков и светофоров. На улице Вавилова, к примеру, есть светофор, который стоит просто посреди дороги – ни пешеходного перехода, ни выезда, ни перекрёстка. Зачем он там? А через 100 метров – переход без светофора. А ещё через 50 – ещё один. Чем думали, спрашивается? Очевидно, необходима постоянная экспертиза улиц Москвы с целью выявления таких вот художеств с последующим приведением разметки и всего остального в соответствие нормативам.

mryabinin October 7th, 2015
1. Согласен.
2. Согласен, но это градостроительство. На 99%.
3. Это как раз к вопросу пикапов. Разрешите пикапы и около того и будут коммерсы их гонять.
4. Тоже нормативная база градостроительства. Транспортники должны челом бить об их изменении, но молчат. Вопрос, почему? Соглашусь, что можно задать вопрос. Если получится.
5. О! Интересно.

happy_journey October 7th, 2015
Я бы поинтересовался следующим вопросом: если введение платной парковки преследует цель улучшения транспортной ситуации в городе, а не набивание карманов ликсутовской банды, то почему парковка платная круглосуточно? С какими пробками Дептранс борется и какую оборачиваемость парковочных мест увеличивает по ночам?

happy_journey October 7th, 2015
Аналогичный вопрос и про спальные районы - там-то это для чего?

mryabinin October 7th, 2015
Вот-вот, я про это и говорю.

mryabinin October 7th, 2015
Вопрос не только круглосуточности, но и актуальность таких парковок в спальных районах. Уже около жилых домов ставят знаки и автоматы оплаты. Докатились.

happy_journey October 7th, 2015
Да, но и в круглосуточности тоже. Фанаты Ликсутова любят поговорить о европейском опыте - так вот, в какой из европейских столиц парковка платная круглосуточно? Если это где-нибудь и есть, то далеко не повсеместно (по крайней мере, я из своего опыта поездок по Европе не помню ни одного города с круглосуточно платной парковкой).

mryabinin October 9th, 2015
Про адекватность парковки я и говорю, что должно быть распределение по времени и по месту. Естественно после 18.00 например, паркинги должны быть бесплатные для тех, кто приехал погулять, сходить в ресторан, в театр. А в жилых зонах близ транспортных развязок должны быть перехватывающие парковки и резидентные парковки, где приезжим можно стоять не более 2-3 часов, если ты в гости. Чтобы не бросали машины на весь день.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account