Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Страх и угар в Шерегеше

Взять в руки гитару и не вспомнить ни одной песни из отвязного детства. Это полный провал. Музыкальный вечер заканчивался завываниями на тему "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла..." в исполнении Дмитрия Кузьмина и знаменитой WWW Ленинграда, которая закончилась на втором куплете потому, что мне забыли промотать текст на телефоне.

Шерегеш, встречай эпических придурков остающихся самой клевой тусовкой собираемой под флагом Росан и BRP...



В то время, как снегоходы Ski-Doo и Lynx бороздят просторы Шерегеша, отдельные несознательные юноши уехали в Индию на завод по производству велосипедов с моторчиком. Естественно, что сознательная часть мотосообщества не могла не отреагировать и не запостить соответствующее фото с подписью: В Индии нет Скидукинга или наш ответ бургеру с говядиной.

Начиналось все тривиально в питейном заведении Мама Раша. Был ли это акцент на чью то мать или просто эмансипация мозга не понятно, но такой кабак есть в Шереметьево, в зоне для тех, кого в Европу не пускают. Снова кто-то мне влез в камеру с каким-то знакомым жестом, значение которого затерялось между "разбить окно в школе" и "за базар ответишь".


Про интимную связь Флориды и пива Балтика мы тему не уловили, но поспешили оставить свой след в истории...

На самом деле, ожидание посадки на рейс, это самое адовое занятие в аэропорту. Иногда кажется, что тебя специально маринуют в ограниченном пространстве, чтобы у тебя не осталось шансов отказаться от кружки пива стоимостью, на которую сможет месяц прожить целая деревня в Зимбабве.

Зато аэропорт, это клоака времени. Тут и заболевание современного человека "розеткозависимость", и алкоголизм подрастающего поколения, и малиновые штаны. Ку!



В Новокузнецк мы прилетели где-то в 3 часа вечера по Москве и в 7 утра по Шерегешу. Дальше оставалось допилить 178 км по тому, что РосАвтоДор называет дорогой. Мы уселись сзади и периодически ожидали, что прицеп улетит куда-то по следам Гагарина. Будущее отечественной мотожурналистики мирно посапывало.



Говорят, что пенсионеры спят мало. Поэтому я занимался фотодрочерством, а мои соратники по пенсионному удостоверению изучали интереснейшее изобретение "синемасмартограф". В облике мудрого друида предстал свет Dirt&Snow и еше каких-то топовых журналов Дима Кузьмин, даже не заметивший, что я снова достал камеру.



Угар начался тогда, когда нас с Димой Федотовым поселили в один номер. Это все равно, что взять в одну команду Рябинина и Потапова, а потом удивляться, почему ГАЗ РЕЙД СПОРТ самые отмороженные троли. В общем, пока я выбирал кровать помягче обнаружил, что вместо иконы на стене висит картина самого Федотова.



Чтобы понять, что это за человек достаточно почитать оду узбекскому автопрому в грузинском исполнении. Исполняет, как вы понимаете, САМ Федотов.

Администрация гостиницы приготовила для меня номер и услужливо оставили халатики 54-го размера (откуда они знают мои параметры?) и 46-го... Им в голову не могло придти, что спать я буду не с миниатюрной девой, а с таким же слоником как я. Поэтому этот слоник напялил 46-й размер, позвонил в администрацию и сказал, что если они не принесут ему халат, то он разорвет маленький на тряпки для Тузика.



Как вы понимаете фраза "Слава Советской Космонавтике" сказанная администратору вместо приветствия принесла неожиданный результат в виде нового халата подобающего размера.



После прогиба отельеров Дмитрий охладел к теплоте вафельного халата и помолившись какой-то ереси по телевизору мирно почивал в царстве снов. Чтобы ему снились сказочные сны я устроил вокруг его головы тотемный расклад, но вместо того, чтобы радоваться, эта сука пообещала, что я тоже усну и получу свое... Делай вот так добро людям!



А теперь покажу, как выглядит номер двух авто-мотожурналистов на отдыхе...

В принципе, любой из номеров нашей компании выглядит примерно одинаково и это больше похоже на мотуксклан или на музей самых современных моделей экипировки. Я сегодня катался в перчатках NorFin, но погода теплая и они оказались нафик не нужны. Учитывая подогрев ручек на Sci-Doo Summit можно было ехать в комфортных тонких перчатках.

Чуть правее вы видите экспозицию моего новенького шлема Ski-Doo Intruder XC-3. Шлем проходит боевое крещение на горах Шерегеша. А расцветочка нейтрально-запоминающаяся. В общем, я доволен. Главное, что теперь у меня есть и новый шлем для летних забав.

Про висящее внизу термобелье не буду рассказывать. Потом. Это уже программа 18+ с порнухой, покером и шлюхами.



Федотов окупировал стол и стул. В итоге я пишу эти слова на сапоге убитого товарища из догорающего танка. То есть, сидя на кровати как нормальный блогер.

Федотов, в отличие от меня, обладает разносторонними сексуальными предпочтениями и непостоянен в связях, поэтому тут и универсальчик FLY, и толстовка Yamaha и штаны Ski-Doo. И Ольга с Медведем... )))



Вешалки нам мало... Халаты перевесили на одну вешалку и если бы не злобная идея в отношении них, мы бы выбросили уже этот хлам. Но пока пусть повисят.

В остальном, я чайник – поэтому езжу в черепахе и всем советую даже, если считаете, что вы владеете снегоходом или мотоциклом как БоХ. Курточка Ski-Doo и конечно Fly Федотова. Он истинный flyриец.



Есть еще куча всего: штаны, трусы, носки, колени, бутылки, очки, рюкзаки, но боюсь вам надоест читать эту ересь...

Итак, главное, что я сегодня понял, что все эти равнинные упражнения со снегоходами в Подмосковье – это полное говно! Если вы думаете, что катаетесь как Расмуссен вокруг елок на Николиной Горе, то спешу вас огорчить – вы вообще не умеете кататься.

Настоящий драйв, эмоции от техники, полные памперсы, адреналин и даже зависть более опытным товарищам ты получаешь в горах, на классной технике. И понимаешь, что надо учиться, надо получать опыт, надо кататься чаще и не просто кататься овощем, а делать это с головой.



Сегодня нас обучали по "Бразильской системе", то есть сразу посадили на горные снежики Ski-Doo Summit и Lynx Boondoocker и отправили в пампасы. Естественно с опытными инструкторами школы SkiDooKing. В итоге, я еще больше понял, что не умею ездить и фактически начал с нуля: валим снежик на бок, неправильная нога и прочие прелести.

Но это круто и классно! Завтра второй день развлечений. Подробности чуть позже. Не скучайте! :)



Tags: brp, skidooking2016, Россия, Шерегеш, мототехника, снегоходы, трэш
Subscribe

Posts from This Journal “skidooking2016” Tag

promo mryabinin март 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments