bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Учусь быть счастливым или о том, как я докатился до УАЗа...

Когда-то давным-давно, когда я носил деловой костюм, галстук и часы, я считал, что должен непременно быть успешным, ездить на дорогой машине и тогда все мечты будут сбываться легко и непринужденно. Кому я это должен я не знал, но потратил на это всю свою беззаботную молодость. Найти бы этого кого-то и спросить, а нафига!?



Заблуждение первое: Карьера не ведет к счастью и не ведет к исполнению мечты, если только она не о кожаном кресле и личном секретаре с кофеваркой в обнимку.

В возрасте до 30 лет дослужиться до начальника правового департамента одного предприятия под крышей известного миллиардера с окладом, о котором сегодня могу только мечтать и своим собственным местом на парковке у офисной башни, это неплохо.

Неплохо иметь и кабинет на одном этаже с руководством, но только мечты почему-то не сбываются и чем больше тонешь в делах корпорации, тем больше эти мечты вообще теряют цвета. Становясь далекими и неправдоподобными.


Был когда-то и такой Land Rover Discovery II. Его считаю одним из самых удачных своих приобретений в прошлой жизни. Диско 3 в сравнении с ним уже не торт. Этот был честный и харизматичный.

Заблуждение второе: Дорогой внедорожник далеко не дорога к свободе передвижения!

Очень неплохо позволить себе поехать в салон и купить новый Discovery 3, приехать на черном монолите в офис и видеть загоревшиеся глаза девушек мечтающих о выгодной пассии. Причем тогда еще верил в свою свободу и выбирал SE на пружинах. Для тюнинга!

Хорошие внедорожные колеса, эксклюзивная защита всего днища алюминием, лифт-комплект подвески OME, лебедка под штатный бампер, экспедиционный багажник. В общем, Диско был превращен в нормальное авто для путешествий.

Потом прикольно отдать SE и вместо него купить такой же черный, но подороже, с кремовым салоном и в самой навороченной на тот момент комплектации. Я же крутой, думалось тогда, значит машина должна соответствовать, а тюнинг лесом. Куда надо с таким автомобилем я и так проеду. Где там кнопочка поднять подвеску и заблокировать все нафик в режим «танк»!?

Только мечты опять почему-то не сбывались. Даже приезжал иногда к старым друзьям, с которыми раньше по уши в болотах на машинах попроще и без всяких режимов «танк». Но вот что-то было не так.


Первые испытания Discovery III где-то на полигоне. Это типа я был еще культурным и спокойным :)

А не бросить ли все к черту? – подумал я однажды.

У каждого в жизни есть то, что ему нравится больше всего. У меня это была фотография и путешествия. Конечно я путешествовал всегда, но все это как бы между делом. Как бы так, чтобы соответствовало. В общем, мажорно, как и надпись под номером Дискаря с названием созвучного автосалона.

Идея заняться фотожурналистикой случилась случайно, когда решил поступать в Нью-Йорке в институт фотографии, а поступил в Журфак МГУ на кафедру Фотожурналистики. Нехилый дауншифтинг из перспективной профессии в загибающуюся.

Помню первое занятие у Владимира Шахиджаняна и его слова: «Если вы пришли, чтобы стать богатыми и знаменитыми, то у вас есть еще шанс одуматься и заняться делом». Пожалуй, это стало моим девизом на последовавшие за этим годы. За спиной то уже котомка знаний, что деньги и должности не дарят счастье и не дарят свободу.



Это только кажется, что имея зарплату в 200 - 300 тысяч точно смогу себе все позволить. Не сможешь! За нее придется вкалывать так, что некогда будет думать о том, что можешь позволить и будешь тупо как все: ресторан, офис, ресторан, дом, курорт иногда. Если ты конечно не депутат Госдумы...

В общем, все бросил и стал путешествующим человеком с фотоаппаратом и УАЗом...

– А в чем мечта, Брат?
– Мечта? Быть свободным человеком!


Я очень ошибался, что написав утром статейку и подредактировав пару фотографий буду весь день свободен. Ушел в работу с головой, но это приятная работа, которой приятно заниматься и которая не мешает мне реализовывать идеи и планы личной жизни. Когда же эти планы пересекаются, то я вообще счастлив.



Я люблю ехать вперед, открывать новые места и знакомиться с новыми людьми. Теперь мне это стало доступно. Я снова чувствую, что вернулся к жизни, как тогда, когда была старенькая Нива и открытые горизонты. Куда сегодня едем? Азимут – на Восток...

Что до зарплат, то потребности человека часто несоизмеримы с зарплатами. То есть, чем она выше, тем больше у тебя возникает потребностей: часы, костюм, машина, дом, чтобы соответствовать и т.п. А ведь можно жить тем, что у тебя есть. Просто это должно быть хоть в каком-то приемлемом размере. :)

Так почему же УАЗ? – спрашивают некоторые товарищи.

Да все очень просто – я люблю новые машины, а купить что-то новое по характеристикам близкое к настоящему внедорожнику и при этом комфортное уже нельзя. Есть конечно TLC70 новая, но если помните, то я больше не работаю на «корпорацию зла» и зарплата журналиста не позволяет пойти и купить семидесятку за сколько-то там лямов!?

Есть великолепные TLC105 и Nissan Patrol, но в их сиденья уже кто-то пукал (как говорит Чупс), да и ценник на хорошую Стопятку очень высоко и понижаться не будет. Еще один голос за УАЗ, который реально становится лучше с каждым годом.



Так вот УАЗ Патриот для меня даже лучше LR Discovery 3 и даже не потому, что это мостовой внедорожник, а потому, что путешествуя на нем я чувствую, что управляю автомобилем, а не держусь за руль того, что едет и думает само. Для меня в этом весь кайф!

Да, есть недочеты, но я не боюсь что-то затянуть или что-то лишний раз проверить. Важно то, что автомобиль позволяет, а позволяет он многое уже с завода, при этом имеет все для комфорта и даже больше некоторых иномарок. Для большинства путешествий этого более чем и важно, что дальше делать с ним можно все, что хочешь. И тюнинга выше крыши и вариантов допилить под себя еще больше.

Не может летать по 150 на автобане? А оно надо летать? Может маршрут по-другому переложить? А если устал рулить, то воон там свороточка в лес, к речке, а в багажнике палатка и чайник. Это и есть жизнь, которая может пролететь за окном. Это и есть то, ради чего мы путешествуем.



Важно понять, что доехать, это значит перелистнуть страницу. А если в пути ты ничего не видел и не узнал, то получается, что перелистываешь пустую страницу. Где-то в конце жизни твоя книга выйдет пустой. Хотите так? Тогда нам не по пути!

В итоге и получается, что я езжу на автомобилях, которые соответствуют моим требованиям и стараюсь жить так, чтобы страницы не оставались пустыми. В этом в данный момент мне помогает работа в журнале OffRoadClub.Ru и да... тот самый УАЗ Патриот.

Выходит, что я счастлив! Но главное, что теперь я не жду, когда начальника уволят и меня на его место, а потом в отпуске я уж оторвусь. Главное, что впереди я вижу горизонт и в любую погоду он прекрасен!


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “уаз” Tag

  • Горное кладбище на границе Чечни

    Ранним утром ущелье только начинает открываться солнцу. Мы переезжаем неглубокую горную речку, забираемся на холм и перед нами открывается странное…

  • Заброшенные шахты на границе Кахетии

    Путешествуя по Грузии можно совершенно случайно наткнуться на интересные заброшки, которые напоминают, что когда-то Большая Страна не жалела сил и…

  • УАЗ Профи за Биокоины

    Недавний стартап фермерского проекта lavkalavka по поддержке реального сектора экономики с помощью новой криптовалюты Biocoin перед…


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

frantsouzov May 13th, 2016
Отлично сказано!

mryabinin May 13th, 2016
Не многие это понимают. Некоторые делают круглые глаза, мол нафига с хорошей работы уходить в такой даун... и не объяснить людям, что жизнь, это просыпаться, вылезать из палатки и видеть вершины гор.

e766tx May 13th, 2016
...
Ну как бы да, но как-то без денег все равно тяжко и приходится работать.

mryabinin May 13th, 2016
Их должно быть, но если только за ними гнаться, то толку много не будет. Хотя нет, толк будет, только как бы потом не пожалеть.

mryabinin May 13th, 2016
Кого на выходные отдавать? )

isurok May 13th, 2016
Ты мой кумир.

mryabinin May 13th, 2016
Че-та мне стремно стало. Когда кумиры надоедают, их в пропасть того... может я просто так, рядышком постою? ;)

4044415 May 13th, 2016
Знакомые размышления

Edited at 2016-05-13 08:02 am (UTC)

mryabinin May 13th, 2016
Главное, чтобы они были своевременными. Не хотел бы дойти до них где-то на пенсии )))

romanych1973 May 13th, 2016

За это надо выпить!


mryabinin May 13th, 2016
Выпить по любому поводу не только полезно, но и приятно!

lobarg May 13th, 2016

Хорошо написал. Многобуков. Я так и не онял. Тоже безработным, как Климов стал?


mryabinin May 13th, 2016
Нет, почему же! Просто ушел в журналистику. Я не могу быть безработным, я не Климов, у меня нет алмазных копи.

in_windows May 13th, 2016
Хорошо! Пост про жизнь и Уаз заказан заводом производителем, после фейла с оторванной ручкой?

mryabinin May 13th, 2016
Не поверишь, но написан он был неделю назад и стоял в очереди на публикацию. Сегодня автоматом был опубликован. Это завод подогнал пиар моего поста событием ;)

livejournal May 13th, 2016
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

bozirina May 13th, 2016
В советское время была поговорка "Не родись красивой. А родись счастливой". В жизни главное быть счастливым человеком.

mryabinin May 13th, 2016
Именно! Если получать от жизни удовольствие, то жизнь становится интереснее и ярче.

adventurerme May 13th, 2016
Хотелось бы иметь несколько жизней, чтобы прожить их по-разному, и подауншифтить в свое удовольствие, и владельцем корпорации стать, уверен, это тоже весьма интересно. Жаль только, что времени на все это не хватит. Поэтому, кмк, среднее звено - наше все.

mryabinin May 13th, 2016
Если бы знать, где она золотая середина )))

john_59 May 13th, 2016
Давно заметил, что самые красивые и поэтичные объяснения почему его машина лучше всех, получаются у уазоводов. :)

adventurerme May 13th, 2016
Евгений, ты лучший!

molly_coodle May 13th, 2016
ручки-то уже пообрывал у своего?

mryabinin May 13th, 2016
Нет. Я генералов не подпускаю к нему )

elbruto May 13th, 2016
Нечто подобное, с другими словами, но с таким-же смыслом нам как-то рассказывал на берегу Онежки один байкер из Тверской области объехавших на моте Южную Америку:) Хорошая жизнь)

mryabinin May 13th, 2016
Свалить в лонгтрайл это вообще мечта... может на Собольке )

go_patriot May 13th, 2016
Отлично. Просто замечательно. Надо будет с тобой на этой теме бухануть ))

А по поводу машинки. Прокатили как-то на Прадике по межгороду. Скорость за 120, а ощущения, что дедушка рассаду везёт. Скорость не чувствуется. Плывёт машинка, руля держи, в повороты крути. Еле доехали, чуть пасть от зевоты не разорвал.

Патриот же... Едешь и чувствуешь, что ты ПИЛОТ и ты не едешь, а !пилотируешь! Тут покрутил, тут подрулил, климат подрочил, дворник жмёшь. Действие, экшен.

mryabinin May 13th, 2016
Ага! На 150-м долетел до Астрахани и даже не увидел, что за окном было. А на УАЗике то остановишься, то куда-то повернешь, то что-то сделаешь... ))) Жизнь! )))

?

Log in

No account? Create an account