Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Атас! В команде блогер!

Блогеры, они такие блогеры! И не в постах, на которые мы все горазды, а по жизни и хуже того – в команде, в которой они фактически живут. Это, сука, как удар в спину...



В Suprotec Racing Team подошли к освещению в современном ключе и пригласили толпу представителей блогосферы. Часть из которых, кстати, я очень хорошо знаю как отличных, креативных ребят. Но оказалось, что другие со стороны казались адекватами, а в жизни получилось совсем не так.

Короче, в третий день гонки Великая Степь Дон все демоны, которые обычно заняты подталкиванием КамАЗов вперед, от скуки прессовали экипажи ГАЗ Рейд Спорт. Надежда на подиум оставалась только у девчонок. Таня с Леной вваливали по степям с отвалившимся прибором мониторинга, а мы их ждали на финише. Не дождались...

Не хватило всего 14 километров, чтобы финишировать и взобраться на вторую или третью ступеньку. Как уже стало традиционным для Волгограда – все наши технички спасают вставшие экипажи, а девушек начинают поедать комары и мошки, которых в этот год не просто много, а пи*дец как много.

Надо заводить УАЗ и ехать спасать боевого Соболя – вытаскивать его на твердую землю, но надо еще и забросить Костю Гусева в аэропорт на самолет. До аэропорта минут 30 по пути обратно «на сушу». И тут, о Боги, появляется ШНива Антона Воротникова. Костя поедет на ней, а мы в эвакуацию по каналу.

Объясняем ситуацию и просим Антона подбросить Костю до аэропорта. Время у него есть до вылета, так что может подождать. Нам же ждать некогда и ехать в аэропорт, значит потерять час, который может помочь девчонкам вкатить Соболя в ворота финиша.

И тут Антон заявляет, что ему надо подснять Нивку и некогда таксистом работать. Подснять Нивку, Карл, бля! То есть, другими словами, нежно послал всех нас. И просил не абы кто, а кэп Субботин.

Подснять! Это сказал человек, которому механики ГАЗ Рейд Спорт притащили прошлым утром машину к подъезду гостиницы, которому ее чинить будут тоже они, если что. В общем тот, кто вроде в команде, а оказалось... Надо же запостить, как он зажигает на Нивке.

В итоге, жарим до аэропорта, бросаем там Костю и назад, в эвакуацию. И тут навстречу выезжает Воротников, который вроде как должен был на финише подснимать Нивку. Видимо не подснялось ничего.

Девочек мы эвакуировали. По финишу не закрылись конечно. Опоздали. Но Костя успел на самолет, девушек не съели комары и даже хрустнувший чем-то в овраге УАЗ Патриот с прицепленным на тросе боевым Соболем выжил и вытащил собрата по оффроуду в сервисную зону.

После этого понимаешь, почему из-за одного думают, что все вымазаны. А Антону особенный привет от всей нашей команды. С поклоном и благодарностью за отличную командную работу.

На Шелковом Пути сочтемся… Мы то поможем. Обязательно поможем. Мы умеем работать в коллективе.



Вот так! Честно и открыто. Может и не прав, что вынес во всеобщее чтиво, но это тот случай, когда страна должна знать своих героев и за каждое слово отвечаю. Свидетели были. Слышали. Видели. Подтвердят...


P.S. Эпичное фото русских внедорожников в качестве привлечения внимания. Своих не бросаем!!!

Tags: blablabla, ljdiary, говноблогеры, мнение
Subscribe

Posts from This Journal “ljdiary” Tag

Buy for 10 tokens
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у замечательных преподавателей. На этот раз мне выпало не только выступить в жюри, но и высказать пару «ласковых» слов напутствия студентам в роли злого критика.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →