bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Смартфон BQ Strike 5020 - рожденный удивлять

Я люблю отправляться в новые путешествия с новыми игрушками, а пока монстры гаджетостроительства думали, чем бы еще меня удивить, меня удивил бюджетный бренд BQ. Не просто удивил, а УДИВИЛ. Но, обо всем по-порядку...



Во первых, это суперновый и суперсвежий смартфон. Анонсирован он был в начале июня и вот он уже у меня в руках. Красивая коробочка, которую не надо стыдливо прятать в подарочную упаковку. Пусть все видят, я подарил другу смартфон, а сколько он стоит пусть догадываются. Выглядит круто! Начинка описанная на коробке покруче  чем у некоторых топ-брендов.

Пока забирал смартфон чуть не провалился в яму. Офигенное чувство, когда стоишь на мотоцикле и понимаешь, что под тобой проваливается асфальт. Проваливается, господин Собянин! Надо было достать телефон и снять горячий репортаж с места событий, но я как всегда затупил и пожертвовал горячим материалом ради фотографий вскрытия коробочки.



Итак, открываем коробочку. В комплекте компактный адаптер, USB-шнур, довольно качественные наушники, инструкция и батарея на 2000мАч.

На сколько будет хватать батареи не знаю. Тема автономности сейчас понятие относительное. Одни убивают монстроаккумуляторы за несколько часов серфинга, а другие умудряются не заряжать по несколько дней.



Уже с завода экран закрыт двумя пленками. "Продажная" сверху и защитная снизу. То есть, париться на тему защиты стекла от царапин в первое время не придется.



Логотип благотворительного фонда "Подари Жизнь" на смартфоне не реклама, а приятный бонус. Когда попадете на Страшный Суд и вас спросят, что ты хорошего сделал, то можете смело говорить: "Купил смартфон BQ". Обещаю, зачтется! Часть средств от продажи техники BQ перечисляется в фонд. Так что считайте, что купив себе игрушку вы кому-то помогли.

Отвлекся, простите. Алюминиевый корпус для бюджетного телефона это хорошо? Корпус оставляет приятное впечатление. Понимаю, что все нынче из Китая, но говорить, что Китай это плохо уже не поворачивается язык. Впрочем, ваши iPhone делаются на соседнем заводе и скорее всего из этого же алюминия. Если конечно в айпонах есть алюминиевые крышечки.



Ништяки внутри! BQS-5020 умеет жить с двумя SIM-картами и картой памяти одновременно! То есть, мне больше не надо выбирать, вставить SIM-карту местного оператора в путешествии или установить дополнительную память до 64ГБ для миллиона фотографий на память.



Запускаем. Никаких Android Fun Club Team изображений, а только фирменная заставка. 5-дюймовый IPS экран с самого старта очень неплох. Очень! Картинка яркая и сочная, а это я еще не добрался до настроек, где есть супер режимы яркости и динамического контраста.

Просматривать фотографии с 13-мегапиксельной основной камеры и 5-мегапиксельной фронтальной на таком экране будет точно в удовольствие. Но до этого мы обязательно еще дойдем в тестах. Пока ограничимся только обзором.



Важный сюрприз, не свойственный бюджетным смартфонам, это Android 6.0. Кто-то усмехнется, но в купе с остальными характеристиками общая картинка вырисовывается очень приятная. Напомню, что это телефон за 5,5 тысяч рублей. Дешевле, чем сходить один раз в Большой Театр.



Немного дегтя – не понравилось качество звука. На полной громкости его слышно не очень громко и качество не самое лучшее. Чтобы было слышно надо ставить сзади руку и тогда отражаясь звук становится удобоваримым, например, при просмотре видео.

С другой стороны, слушать видеоконцерт AC/DC на BQS-5020 да и на любом другом смартфоне без наушников будет примерно также, как ехать в Ниццу на Bajaj Qute. Хотя последнее будет явно ржачной темой и Bajaj уже сегодня будет у меня :)

Что же до BQ Strike 5020, то это однозначно "страйк". Отличный выход на рынок с отличным набором опций на борту и по очень разумной и адекватной цене. А экран реально хорош. Я с удовольствием сидел и рассматривал фотографии. Это приятно!



Первые выводы:

Обычно, не имея завышенных требований, детям или себе покупают смартфоны из серии "пофигучто", главное, чтобы работало и стоило недорого. Обычно это хлам, который хочется выбросить после первого дня использования. С BQ Strike эта тема может кардинально поменяться. И купить недорого и подарить не стыдно, а пользоваться приятно.

Окончательные выводы будут позже, но первые впечатления очень хорошие. Вот реально. Есть претензии только к звуку, но это очень второстепенно. Еще один вопрос остался к остутствию в характеристиках упоминания возможности работы в сетях LTE. Возможно это для кого-то станет решающим, но хотеть от смартфона в этом ценовом сегменте таких характеристик, которые есть у BQS-5020, а еще и желать, чтобы он в космос летал, это уже перебор...


Проверять сматфон буду в ходе ралли-рейда "Шелковый Путь 2016" куда я поеду именно с этим смартфоном и буду постить карточки с него в Instagram и прочие затягиватели внимания.

Следите за обновлениями и конечно подписывайтесь на мой Instagram и на новый канал YouTube OffRoadMan.


Немного технических данных для техновредин любящих непонятные цифры и буквы:
Процессор: MediaTek MT6580, 1300MHz.
Видеочип: Mali-400 MP2
Память: 1GB/8GB + MicroSD до 64Gb.



Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “gadgets” Tag


promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
romanych1973 June 30th, 2016

Все хорошо,но батарея 2000 маловато...


mryabinin June 30th, 2016
Да. Но у меня Самсунг 2300... вот кто из них кого!?

takc June 30th, 2016
Где такие раздают?
Камеру протестировал - как фотки?

mryabinin June 30th, 2016
Пока несколько кадриков в Инстаграм запилил. В темноте ужасно, но в темноте не видел еще, чтобы кто-то хорошо снимал. На солнышке вроде как ОК. Посмотрим поближе.

pantv June 30th, 2016

У меня подобный... В металлмческом корпусе, да еще с каленым стеклом))) в рекламе китайцы  мобилой гвозди забивают)))


mryabinin June 30th, 2016
Тоже недорогой? Это же офигеть, сколько всего доступно стало...

pantv June 30th, 2016
7000 ре. Вполне быстрый АКБ 2000, 4 ядра 2 симки.

mryabinin June 30th, 2016
Ну, тоже неплохо. Интересно, если бы появилась копия iPhone по качеству полностью совпадающая но по цене в два раза меньше, были бы у нее продажи сумасшедшие )))

takc August 23rd, 2016
И как качество фотографий?

mryabinin August 23rd, 2016
Подготовлю отчет, выложу с кропами. Не идеально, но за свои деньги выше ожидаемого. Прямо идеальной камеры я еще не нашел. Ну вот всегда что-то не так.

takc August 23rd, 2016
Ждём-с.

по поводу звука

Alexey Kuznetsov June 30th, 2016
У меня было китайцев на МТК. Можно звук покрутить либо через инженерное меню, либо Speaker Booster от Wait What - в гугломаркете

Re: по поводу звука

mryabinin June 30th, 2016
О, какие лайфхаки пошли ))) Спасибо!

9orblnbl4 July 1st, 2016
Возможности получения рута не проверял?
После Шелкового Пути расскажи о нем еще раз, с учетом опыта юзанья, интересно.

mryabinin July 1st, 2016
Не-а. Я вообще не люблю лезть в начинку, если только нет в этом какой-то необходимости специальной. :)

Обязательно расскажу. Интересно, как выживет в таких условиях.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account