Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

УАЗ Патриот или УАЗ Патриот?

Уже через месяц УАЗ официально представит обновленный УАЗ Патриот 2017-модельного года. В числе обновлений новая панель, новый руль, подушки безопасности, круиз-контроль, система курсовой устойчивости, новая климат-система, один пластиковый бак. В общем, есть на что посмотреть.



В связи с этим у меня родился вопрос или безумная идея, а не стоит ли поменять мой УАЗ Патриот на новый УАЗ Патриот? Или я превратился в потребителя идей маркетинга по обновлению парка машин после каждого рестайлинга? Что думаете?

Попробую для себя расписать все плюсы и минусы обновлений. Естественно, что с точки зрения экспедиций и внедорожных путешествий.

Новая панель

Меня устраивала и старая. Кого-то бесил косяк с ударом костяшками о регулятор печки при включении первой передачи, но на моем Патриоте видимо другая кочерга стоит и у меня рука не бьется о шайбу.

По дизайну новая панель смотрится слишком минималистично для такой большой машины, но при этом она более современна. Мне так кажется, хотя некоторые уже высказались отрицательно. Мне нравится и окантовка воздуховодов, и минимализм очень неплохо выглядят.

Новый руль

Его я видел и щупал на одном закрытом мероприятии и скажу, что это ВАУ. Старая баранка просто отдыхает в стороне. Новый руль отличного качества и отлично ложится в руку. Ощущения сравнимы от знакомства с рулем иностранных автомобилей.

Подушки безопасности

Сомнительное преимущество. В плане безопасности да, но вот не хотелось бы где-то в лесу воткнувшись силовиком в дерево получить надувной подушкой в лоб.

Интересно, насколько настройки системы будут учитывать внедорожное применение автомобиля и его целевое назначение. При этом понимаю, что современный автомобиль без подушек уже выглядит динозавром доинжекторного периода.



Круиз-контроль

Это даже не обсуждается. Даже примитивный круиз-контроль в Соболе очень здорово помогает на длинных лиазонах и позволяет расслабить и разгрузить правую ногу. Я часто вваливаю по прямой на дальняк, так что для меня это несомненный плюс.

Система курсовой устойчивости

Опять же, в плане современного автомобиля это полезная штука, но возникает вопрос, как система будет настроена и будет ли возможность отключения оной на бездорожье. Хотелось бы видеть ее отключенной и при движении на пониженной передаче.

Вопрос, будет ли ESP использоваться в качестве имитатора блокировок подтормаживая пробуксовывающее колесо? Это было бы очень здорово при движении по скользкой поверхности на заднем приводе. Но такой информации пока нет.

Один пластиковый бак.

Для меня это минус. Вместо двух баков предыдущего Патриота можно было бы установить два бака Бакор по 53 литра и получить 100 литров запаса. С новым так уже не получится, так как будет изменена вся компоновка автомобиля.

С точки зрения штатной эксплуатации один бак несомненный плюс. Больше не надо заниматься эквилибристикой с заправкой двух баков за один раз. Плюс бак пластиковый, а значит не ржавеет, но надо будет озаботиться его защитой при езде по оффроуду.

Новая климат-система

Если кондиционер начнет работать на уровне иномарок, то это конечно плюс. Кондей в моем Патриоте работает, но это больше похоже на кондиционеры автомобилей начала девяностых. Возможно в новом появится еще и автоматический режим. Работающий автоматический режим, что уже прибавит комфорта серьезно.

Двигатель

С дизелем пока не понятно. Вроде как завод озвучил тему, что дизель будет. Все тот же ЗМЗ-514 модернизированный до Евро-5. До этого была информация, что завод готов отказаться от дизельного двигателя в пользу более современного нового бензинового.

С другой стороны, ЗМЗ-409 спокойно пережевывает 92-й бензин, а окупаемость дизеля по нашим расчетам составляет более 3 лет при активном использовании. Тяговитость дизеля единственное преимущество, но бензиновый с парами 4,6 тянет Патриот очень неплохо. В стоке конечно.



Трудности перевода

Если говорить о том, что новый автомобиль снова придется переделывать под себя, то как раз тут проблем нет. Мой Патриот практически не претерпел изменений. Он до сих пор находится в стоковом состоянии. Изменены: передний бампер, установлена потолочная консоль, колеса, оклейка. Никакого тюнинга по большому счету, никаких изменений.

Колеса GoodYear Wrangler MTR на разборных дисках AT-Lab просто перекочуют на новый УАЗ, потолочная консоль тоже. Бампер посмотрим по месту, а родной бампер остался цел. В общем, поменять машину практически ничего не будет стоить в плане сделанных изменений.

Выводы

Получается, что изменения есть и довольно много. Стоят ли они того, чтобы менять один УАЗ Патриот на обновленный или это глупость? Может я просто маньяк и мне хочется быть на гребне волны и владеть самыми новыми моделями?

Ваше мнение:

Выбрали бы вы обновленный УАЗ Патриот 2017 или предпочли бы версию 2016 года?

Поменяли ли бы вы УАЗ Патриот 2016 на обновленный УАЗ Патриот 2017?


Tags: uaz patriot, uazterritory, автомобильное, выбор автомобиля, уаз патриот
Subscribe

Posts from This Journal “uaz patriot” Tag

Buy for 10 tokens
Всегда с удовольствием откликаюсь на приглашение посетить «день практики» кафедры Фотожурналистики Журфака МГУ, где мне довелось учиться у замечательных преподавателей. На этот раз мне выпало не только выступить в жюри, но и высказать пару «ласковых» слов напутствия студентам в роли злого критика.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments