Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Как страховые обманывают людей по ОСАГО

Правда жизни в том, что автовладельцы всегда будут недовольны страховщиками, а страховщики так и будут ныть, что работают себе в убыток и токма ради волея усопшей тещи. Однако, так ли невинна эта охота за бриллиантами в стульях и как страховщики играют на рынке ОСАГО!?

Итак, вы получаете свой заветный полис ОСАГО, который каждый инспектор ДПС на 99,9% спросит при очередной проверке документов. В графе страховой компании может значиться любой бренд: Росгосстрах, Ингосстрах, Рогаикопытастрах, а также еще не один десяток наименований. Все они дерутся на рынке за клиента предлагая якобы льготные условия, спецпредложения и вызванивая забывших оформить полис владельцев по утрам в выходной день.

Новый закон позволяет вам обращаться в свою страховую компанию за возмещением ущерба. Налицо забота о человеке, но только не все вы знаете о сущности или сучности происходящих далее процессов. Но вот, беда, вас задел очередной негодяй, который считает, что полис ОСАГО делает его бессмертным и времена отобранных квартир и машин сгинули.

Дальше ДПС, оформление, протокол, вы не виноваты, виновнику штраф, он уже поехал молотком чинить свой убитый таз. Вы же отправляетесь в страховую, иномарка же, тут ремонта тысяч на 150-200. Предположим, что ваша страховая компания "Рога и Копыта" имеет известное имя, а может это Страховая Группа "УралСиб" например.

Не удивляйтесь, что ваши документы будет рассматривать не страховая компания, а некая структура, которой делегированы права оценки убытков и прочие юридические действия. Называется он мудрено – центр урегулирования убытков бла-бла-бла. Находится он там, куда заехать без штурмана и легенды не получится, ну да ладно. Главное – машину осмотрели, все недостатки зафиксировали и предложили выбор: деньги или ремонт?

При этом вас обязательно уведомят, что деньгами выдадут намного меньше, чем стоит ремонт и потом вы с пеной у рта будете доказывать свою правоту, судиться с этим "агентом" и страховой. Страховая будет посылать вас к "агенту", "агент" ссылаться на договор со страховой и по кругу. Возможен миллион вариантов. А можно согласиться на ремонт в надежном и проверенном сервисе, который будет оплачен на 100%.

Вы – честный человек! Вам не надо зарабатывать, а надо восстановить автомобиль, поэтому вы соглашаетесь на ремонт. Подписываете документ что безоговорочно доверяете некоему КООП "Автолот" подбор вам достойного сервиса и выбираете из нескольких вариантов оных.

Предложенный вам сервис может выглядеть по разному. Это конечно не гараж, где Гоги варит электродом все неисправности, но очень на то похоже. Бокс на мехбазе с офисом из строительного вагончика, арендованные гаражи где-то в дебрях "Амазонки" до которых общественный транспорт один раз в день, а такси боятся ездить. В общем, однозначно это будет дешевый сервис, работающий только со страховой.

По соседству с предложенным сервисом шиномонтаж для грузовиков:


В офисе стоит ксерокс размножающий бланки заявок, нет кофемашины, нет компьютера у мастера-приемщика, бланки он заполняет от руки. Тут вообще нет других клиентов, только приехавшие по направлениям страховых. В этот БИБИП-сервис в здравом уме вы вряд ли обратитесь без страховой, но тут не та ситуация.

Не верите? Офис БиБиП-Сервис выглядит вот так:


Однако, у ворот покрасочной мастерской стоят вполне себе хорошие автомобили, да и вопрос не в сервисе и качестве его услуг, а в подходе страховых. Независимо от того, в какой компании вы застрахованы и как плачут страховщики о работе себе в убыток, все работы по восстановлению вашей машины будут сделаны дешево. Возьмете деньги – судитесь за разницу. Возьмете ремонт – лотерея с сервисом.

Парковка для клиентов БиБиП-Сервиса около помойного контейнера! Вэлкам!

В КАСКО та же тема и давно уже тоже начали мудрить с "аккредитованными" сервисами, а не дилерскими центрами. И самое страшное, что иного выбора у нас нет. Вы все равно завтра пойдете в страховую и получите новый полис, который стоит уже совсем не кошерно. Страховщикам надо кушать, а вы хорошая дойная корова. И в нашем государстве, никто и ни за что не отвечает. Поэтому и бардак такой.

Что до нашего случая, то по страховому обращению покрасили !часть! бампера Range Rover Evoque стоимостью за 3 млн. и, внимание, покрасили пластиковую, некрашенную накладку черной структурной краской. Серую накладку в черный цвет. Некрашенный пластик покрасили... Еще комментарии нужны?

Ну и напоследок еще несколько фото:

Если заглянуть в тот проход, то попадаешь в комнату для сотрудников сервиса. Похоже, что некоторые там и живут:


Ворота ангара тут самое лучшее, что есть, но пандус из сваренной арматуры и если вы в дорогих ботинках, то очень не рекомендую выходить из машины, так как вокруг пандуса просто лужи:

Главное, имя на английском! Бренд же!



Tags: ljdiary, ОСАГО, жесть как она есть
Subscribe

Posts from This Journal “ljdiary” Tag

promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments