В качестве гарантий мы могли предоставить только «всемирную» известность авантюры двух законченных придурков и то, что автомобиль живым в Россию не вернется. Но обещали привезти табличку с VIN. Тогда моя идея почему-то не получила пламенной поддержки пиар-службы и руководства автобренда, а проект так и остался вариантом свести счеты с жизнью, если вдруг приспичит.
Однако, недавно состоялось путешествие, в котором пиарщики или кто-то из участников смогли реализовать идею трэш-трипа настолько грамотно, что и машину вернули легко восстанавливаемую, и про путешествие все услышали, и нужный бренд будет пропиарен как надо.
Естественно я о путешествии УАЗ Патриот в компании трех Рено на Кавказ.
Этого поста никогда бы не было, но в одной из записей участник путешествия открыто обвинил, что… «Соллерс дал команду лояльным блогерам и журналистам напасть на него гадского». Раз перчатка бездоказательно брошена, значит надо отвечать продавшимся «гидам».
Свою лояльность УАЗу отрицать не буду и зная мой парк машин это понятно. Но моя лояльность держится не на «проплатах», которых никогда не было, а на том, что за 70 тысяч общего пробега с Патриотом и с Пикапом не случилось ничего. Мелкие неприятности можно по пальцам пересчитать.
Неужели кто-то думает, что я поеду в путешествие на автомобиле, в котором не уверен? А я, на минуточку, катаюсь и далеко, и надолго, и не всегда около теплого отеля с рестораном. Даже «Буханка» проехала не чихнув по Альпам и европейским автобанам около 7000 км, а что говорить про более совершенные Патриот и Пикап.
Впрочем, выезжая на «непротянутых» и необкатанных Патриоте и Пикапе в Турцию мы слышали обещания, что нам будет пипец без официальных дилеров и магазинов запчастей. Но я сейчас не про путешествия…
Хочу разобраться в кухне всего путешествия в Дагестан, хотя в самой идее уже скрыт весь «вселенский» заговор. Хочется потроллить, мол, давайте залезем в хорошую колею где-нибудь в Ярославской области и там посмотрим, где УАЗ, а где Рено. Где мосты, а где шрусы отвалятся и муфты сдохнут.
Троллить не буду. Я очень хорошо отношусь и к Дастеру, и к Каптюру и считаю их очень удачными автомобилями. Просто надо разумно подходить к сравнению, а то некоторых пиарщиков и маркетологов, да и журналистов, прямо плющит выдать, что Дастер конкурент Патриоту. Видимо полнолуние…
Итак, судите сами, интерес к новому Патриоту сейчас зверский. Еще бы, столько электроники напихали в то, что злые языки считали порождением эры динозавров и кляли за отсутствие подушек безопасности. Соответственно, тема участия Патриота в путешествии уже привлекает внимание.
Для полноты рецептуры берем основной ингредиент – автора эпопеи возвращения жертвы английского инженерного гения из цепких рук Русского Севера и сажаем его на ненавистный ему же УАЗ. Опять какой-то фуфел выходит. Человек, который не допускает на свои мероприятия УАЗы внезапно поехал на новом, необкатанном Патриоте. Ха!
Продолжаем раскрывать идею. Ненавидящий УАЗ Пилот, взятый в качестве «гида», начинает жестко троллить народ показывая отвалившиеся воздуховоды, рассказывая про сломанные стекла и прочие «мелкие» неприятности. Естественно, что общественность тут-же начинает сотнями комментировать, ругаться и обсуждать тему. Но главное еще впереди и оно не опубликовано.
Главное конечно Рено. Пытливые умы заметили, что про них в постах почти ничего не было. Этого и не должно было быть. Все «встали на уши», обсуждают и ждут основной пост, в котором будет все красочно расписано и обязательно будут упоминания комфорта, надежности и проходимости автомобилей из Франции… или Румынии с ЮАР.
Стоит заметить, что УАЗ Патриот организаторы купили за свои средства, так как представительский автомобиль не разваливался бы, а если бы разваливался, то у пресс-парка были бы большие вопросы, как то или то случилось. Почему у меня ничего не случилось, а у него случилось и не раз. Карма. Карма. Почиститься!
Итого, «развалившийся» Патриот привлечет тысячи читателей к материалу, а значит идея оправдана при любом раскладе.
Дальше все просто:
Если в журнале работают профессионалы, а я в этом не сомневаюсь, то выйдет яркий и красивый материал о том, как Рено красиво проехали маршрут. УАЗ выполнил свое предназначение, его пилот тоже был «отличным гидом», а Рено молодцы. Все довольны, все счастливы.
Есть еще вариант попытки сравнить и поддержать попытки вышеупомянутых показать, что Дастер прямой конкурент Патриоту и посмотрите какой он в сравнении с ним. Если это случится, что это опошлит всю идею и я буду сильно разочарован.
Впрочем, что тут мое разочарование значит, если «дано такое задание»…
____________________
Представленные фотографии исключительно для приятного прочтения и сняты мной в разных путешествиях на Винтике и Шпунтике.
P.S. Идея зажечь в Африке актуальна, если вдруг кто-то из автобрендов решится! ;) Пишите. Обсудим!
Чуть-чуть продолжу. Не берусь ничего утверждать, но еще один пост про то, какой хороший УАЗ против старого и дряблого Патрола. И совершенно случайно реклама Рено сверху. Черт... меня преследуют. Паранойя... )))
Journal information