Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

О бедном УАЗе замолвите слово...

Однажды я предложил одному производителю необычную пиар-акцию и трип в формате полного трэша. По сценарию, мы должны были постоянно ломать фургон, влипать в истории, но при этом ехать куда-то в дебри Африки. Где-то в конце, по идее, все должно было закончиться эпическим провалом. То есть, машину должны были разобрать на запчасти в нищем районе или сжечь в уличной перестрелке.

В качестве гарантий мы могли предоставить только «всемирную» известность авантюры двух законченных придурков и то, что автомобиль живым в Россию не вернется. Но обещали привезти табличку с VIN. Тогда моя идея почему-то не получила пламенной поддержки пиар-службы и руководства автобренда, а проект так и остался вариантом свести счеты с жизнью, если вдруг приспичит.



Однако, недавно состоялось путешествие, в котором пиарщики или кто-то из участников смогли реализовать идею трэш-трипа настолько грамотно, что и машину вернули легко восстанавливаемую, и про путешествие все услышали, и нужный бренд будет пропиарен как надо.

Естественно я о путешествии УАЗ Патриот в компании трех Рено на Кавказ.



Этого поста никогда бы не было, но в одной из записей участник путешествия открыто обвинил, что… «Соллерс дал команду лояльным блогерам и журналистам напасть на него гадского». Раз перчатка бездоказательно брошена, значит надо отвечать продавшимся «гидам».

Свою лояльность УАЗу отрицать не буду и зная мой парк машин это понятно. Но моя лояльность держится не на «проплатах», которых никогда не было, а на том, что за 70 тысяч общего пробега с Патриотом и с Пикапом не случилось ничего. Мелкие неприятности можно по пальцам пересчитать.



Неужели кто-то думает, что я поеду в путешествие на автомобиле, в котором не уверен? А я, на минуточку, катаюсь и далеко, и надолго, и не всегда около теплого отеля с рестораном. Даже «Буханка» проехала не чихнув по Альпам и европейским автобанам около 7000 км, а что говорить про более совершенные Патриот и Пикап.

Впрочем, выезжая на «непротянутых» и необкатанных Патриоте и Пикапе в Турцию мы слышали обещания, что нам будет пипец без официальных дилеров и магазинов запчастей. Но я сейчас не про путешествия…



Хочу разобраться в кухне всего путешествия в Дагестан, хотя в самой идее уже скрыт весь «вселенский» заговор. Хочется потроллить, мол, давайте залезем в хорошую колею где-нибудь в Ярославской области и там посмотрим, где УАЗ, а где Рено. Где мосты, а где шрусы отвалятся и муфты сдохнут.

Троллить не буду. Я очень хорошо отношусь и к Дастеру, и к Каптюру и считаю их очень удачными автомобилями. Просто надо разумно подходить к сравнению, а то некоторых пиарщиков и маркетологов, да и журналистов, прямо плющит выдать, что Дастер конкурент Патриоту. Видимо полнолуние…



Итак, судите сами, интерес к новому Патриоту сейчас зверский. Еще бы, столько электроники напихали в то, что злые языки считали порождением эры динозавров и кляли за отсутствие подушек безопасности. Соответственно, тема участия Патриота в путешествии уже привлекает внимание.

Для полноты рецептуры берем основной ингредиент – автора эпопеи возвращения жертвы английского инженерного гения из цепких рук Русского Севера и сажаем его на ненавистный ему же УАЗ. Опять какой-то фуфел выходит. Человек, который не допускает на свои мероприятия УАЗы внезапно поехал на новом, необкатанном Патриоте. Ха!



Продолжаем раскрывать идею. Ненавидящий УАЗ Пилот, взятый в качестве «гида», начинает жестко троллить народ показывая отвалившиеся воздуховоды, рассказывая про сломанные стекла и прочие «мелкие» неприятности. Естественно, что общественность тут-же начинает сотнями комментировать, ругаться и обсуждать тему. Но главное еще впереди и оно не опубликовано.



Главное конечно Рено. Пытливые умы заметили, что про них в постах почти ничего не было. Этого и не должно было быть. Все «встали на уши», обсуждают и ждут основной пост, в котором будет все красочно расписано и обязательно будут упоминания комфорта, надежности и проходимости автомобилей из Франции… или Румынии с ЮАР.

Стоит заметить, что УАЗ Патриот организаторы купили за свои средства, так как представительский автомобиль не разваливался бы, а если бы разваливался, то у пресс-парка были бы большие вопросы, как то или то случилось. Почему у меня ничего не случилось, а у него случилось и не раз. Карма. Карма. Почиститься!



Итого, «развалившийся» Патриот привлечет тысячи читателей к материалу, а значит идея оправдана при любом раскладе.

Дальше все просто:

Если в журнале работают профессионалы, а я в этом не сомневаюсь, то выйдет яркий и красивый материал о том, как Рено красиво проехали маршрут. УАЗ выполнил свое предназначение, его пилот тоже был «отличным гидом», а Рено молодцы. Все довольны, все счастливы.



Есть еще вариант попытки сравнить и поддержать попытки вышеупомянутых показать, что Дастер прямой конкурент Патриоту и посмотрите какой он в сравнении с ним. Если это случится, что это опошлит всю идею и я буду сильно разочарован.

Впрочем, что тут мое разочарование значит, если «дано такое задание»…

____________________
Представленные фотографии исключительно для приятного прочтения и сняты мной в разных путешествиях на Винтике и Шпунтике.

P.S. Идея зажечь в Африке актуальна, если вдруг кто-то из автобрендов решится! ;) Пишите. Обсудим!



Чуть-чуть продолжу. Не берусь ничего утверждать, но еще один пост про то, какой хороший УАЗ против старого и дряблого Патрола. И совершенно случайно реклама Рено сверху. Черт... меня преследуют. Паранойя... )))




Tags: uaz patriot, uaz pickup, uazterritory, автомобильное, уаз, уаз патриот
Subscribe

Posts from This Journal “уаз” Tag

promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments