Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Michelin Agilis X-Ice North – что за зверь?

Перед стартом на этап чемпионата России по ралли-рейдам Северный Лес мой Соболь получил обновку в командных цветах – в командных потому, что нашим давним партнером команды ГАЗ Рейд Спорт является компания Michelin. Именно поэтому устанавливаем комплект новых колес модели Agilis X-Ice North.



До этого я никогда не ездил на зимних шинах Мишлен, а на Соболе стояли шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, которые показали себя очень хорошо. Тем не менее интересно оценить, насколько Agilis X-Ice North покажет себя, ведь для микроавтобуса эта модель подходит лучше, т.к. является разработанной именно для коммерческого транспорта и микроавтобусов. Нокиановские шины перемещаются на более подходящий для них по весу и назначению автомобиль – на УАЗ Патриот.



Новые шины в штатном для Соболя размере 225/75R16 в отличие от предыдущих размерностью 245/70R16. По сути это одно и то же, но штатный размер можно установить на штатные стальные диски и не беспокоиться об их ширине. Смотрится конечно не так круто, как на литье, но нам ездить, а не шашечки.



Интересно, что у Michelin шипы очень простой конструкции – проверенной и с обычной круглой сердцевиной. Не думаю, что такой производитель как Мишлен не заморачивался формой шипов, поэтому вдвойне интересно, как шипы будут работать на льду и как будут ездить в своих местах.



ВНИМАНИЕ! Помните, что шипованные шины требуют обкатки! В зависимости от условий для этого требуется проехать 400-800 километров без резких ускорений и торможений, а главное – без сильных пробуксовок на твердых поверхностях, включая лед.

Не менее интересен протектор. Он не направленный, что упрощает использование запаски. Центральные канавки широкие, форма сложная и на снегу поведение может оказаться либо отличным, либо не очень. Проверим. В плюсы можно занести наличие достаточно больших канавок между крайними блоками, это плюс в проходимости на мягких грунтах.



Отбалансировались шины легко и с минимумом грузиков. Первые впечатления, что их почти не слышно за шумом дизеля Cummins. Возможно это из-за меньшего количества шипов. Не буду торопиться с выводами.

В общем, я всегда рад возможности испытать что-то новое для себя, тем интереснее будет попробовать шины бренда, который я никогда не использовал зимой. А на лето у меня остаются показавшие себя очень хорошо универсалы BFGoodrich All-Terrain KO2 в размере 255/70R16 и на шикарных литых дисках Off-Road Wheels. Кстати, кто еще не знает, то BFG, это тоже Michelin! =)



Все доработки и изменения Соболя вы можете отслеживать на специальной странице, куда я укладываю записи про Соболь или заходите ко мне на Drive2 и подписывайтесь на блог и бортовой журнал. Кстати, есть еще Instagram и YouTUBE!!!

Tags: caravanexpedition, gaz, michelin, газ, соболь 4х4, шины
Subscribe

Posts from This Journal “соболь 4х4” Tag

promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments