bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
bread

Рубрика гад-же-ты: Зарядка для пальчиков Robiton

Позавчера случился кризис – сели аккумуляторы в Magic Mouse. Пока я осваивался с новым огромным тачпадом Макбука, старая но верная зарядка GP "кипятила" аккумуляторы типа "АА". Вскипятила так, что к ним нельзя было притронуться и несмотря на то, что зарядник показывал окончание зарядки, аккумуляторы были пустые и мышка с ними не включалась. Бросился искать новый зарядник, иначе так можно загубить все запасы аккумуляторов для вспышек и других устройств...



Самый красивый оказался зарядник от Varta. Вертикальный, с охлаждением, с кучей режимов, но по цене годового запаса алкалаиновых батарей. Такой же "умник" от GP выходит не намного дешевле. В бюджетном сегменте нашелся Robiton 1000. Я не знаю, что это за бренд, никогда им не пользовался, но функционал и ценник соблазнили мой почти девственный в этом вопросе разум. Я его купил.



Функции: заряд, разряд, диагностика и "тренировка" (читай восстановление аккумуляторов). Все это можно делать несколькими видами тока и продолжнительностями по времени, соответственно. Поставил "убитые" GP-шным зарядником аккумуляторы в режим тренировки и на самый малый ток. Зарядник стоит в этом режиме уже 15 часов и медленно накачивает аккумуляторы. Я уже думал, что они совсем на выброс.



Еще одной фишкой устройства является наличие в комплекте адаптера для розетки прикуривателя. В автомобильных путешествиях для меня это большой плюс, так как не всегда получается брать с собой инвертор, а пальчики постоянно нужны: то для вспышек, то для микрофонов, то для игрушек... (последнее шутка).

Есть еще выход для зарядки смартфонов, но это скорее прикол производителя, чем реально необходимая функция.



Итак, вывод: Имея один довольно дорогой зарядник GP и один дешевый китайский, я все равно пришел к необходимости приобретения многофункционального и умного зарядника. Сколько он проживет не знаю, но однозначно то, что надо было сразу не экономить, а брать нормальное устройство...


Subscribe to  mryabinin

Posts from This Journal by “gadgets” Tag


promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
vnuks November 30th, 2017
А можно фото или модель плохого зарядника GP?

mryabinin December 1st, 2017
GP Power Bank Rapid 2
Он отлично всегда работал. Были косяки, что он отказывался некие китайские аккумы заряжать, а китайский зарядник их брал на ура... но вот теперь он мне четыре аккума боюсь подсадил...

Два простояли на новом почти 2 суток на тренировке и вроде как набрали полную мощность. Поставил еще два...

deletant_co December 1st, 2017
каких только у меня не было ЗУ, перешёл на универсального чистокровного китайца с финскими корнями Liitokala Lii-500

Edited at 2017-12-01 05:16 am (UTC)

mryabinin December 1st, 2017
Я так понимаю, что все бренды давно уже не показатель качества работы. Это не телевизор Панасоник, который у меня уже 20 лет и до сих пор работает.

deletant_co December 1st, 2017
так и есть, прогресс шагает семимильными шагами, рекомендую посмотреть на неё обзоры, хотя можно не тратя на это время, смело заказывать на АЛИ-БАБЕ, в официальном магазине полный комплект с ЗУ он 12 и 220 В стоит 1400₽, к тому же может работать как пауэрбанк

mryabinin December 1st, 2017
Я взял пока этот Робитон, посмотрю... А 1400 эт прям хорошо за полнофункционал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account