bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry
Head

Пересматривая старые фильмы

Кто из вас помнит фильмы, которыми вы восхищались в юности? Я не про советские комедии, а про первые всполохи свободы, которая принес нам буржуйский синематограф в апокалипсисе развалившегося Союза Советов. А вы пробовали их пересмотреть? Попробуйте, только не забудьте поставить рядом с кроватью тазик, это похлеще «Фауста» Гетте…

«Враг мой»

Это был один из первых по-настоящему фантастических фильмов, который поразил меня в далеком детстве. С него начались и мои ретроспективные просмотры фильмов, которые остались в памяти. Ох, блин, зачем я это сделал!? Это все равно, что пригласить на свидание бывшую одноклассницу и молчать думая, какой же она стала страшной теткой.



Меня не хватило и на 15 минут просмотра. Это же какой-то адский Ад. Как это могло мне нравиться!? Как я это мог смотреть!? Ужас!!! Страх!!! Жесть!!! Хотите почувствовать рвотные позывы? Рекомендую!

«Капитан Пауэр и солдаты будущего»

Вы помните это, помните!? Сериал круче всех Санта-Барбор и луизианских рабынь в розовых платьях. Летающий ящер с заточкой вместо носа, роботы, солдаты бьющиеся с ними за свободу человечества. Терминатор нервно курит.



Хватило минут на пять. Чисто поржать. В каком магазине детских игрушек они накупили оружие и костюмы? Было бы прикольно нарядить так чужого ребенка, чтобы его зачморили сверстники. Лучше надеть панталоны Супермена, чем облачиться в это пластиковое говно. Пойду еще Терминатора гляну.

«Кошмар на улице Вязов»

Нестареющая классика! Хватило минут на двадцать. Так и не понял, комедия это или трэшняк. Я вообще ужасы не перевариваю, они смешны для меня и сцену могу просчитать на несколько шагов вперед. Видимо перечитал в детстве тех, кого не стоило бы читать. Самое веселое, когда гвозди в башню забивали... или это другой фильм?



Вроде не принимал наркотиков в детстве, но как это смотрел не понимаю. Лучше посмотреть Гарри Хюндай-Портера, хотя тоже не бриллиант. Ужасы все же не понимаю и лучше фэнтези: «Лабиринт Фавна» или еще что, но только не ужасы разлива 90-х годов.

«Короткое замыкание»

О, это шЫдевр! Снято конечно довольно пошло, а спецэффекты как в Ну-Погоди, но все же это был прикольный фильм. Валли и Евввва отдыхают, хотя в динамике выигрывают в разы. Я обожал когда-то «Номера Пятого», но время проходит… нет, время прошло.



Хватило минут на двадцать. Просто было интересно, как смотрел взахлеб этот фильм и сравнивал с «Валли». Впрочем, ребенку я бы разрешил этот фильм посмотреть. Хотя, боюсь, засмеял бы меня ребенок и включил бы Терминатора…



Мне интересно, что будут вспоминать сегодняшние подростки через тридцать лет… Какие они будут смотреть фильмы и с чем сравнивать? Смеяться над «Гагариным» под фоновые звуки «Марсианской экспедиции»? Угорать над «Хоттабычем» пересматривая «Внука Поттера»? Ох… не знаю… но интересно.


Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin november 29, 22:45 3
Buy for 10 tokens
Пока одни причитают, что эпоха дронов прошла и они перестали вызывать вау-эффект, вторые осознали их пользу для творчества и утилитарных задач. Первые увлеклись модной игрушкой, но так и не поняли, что с ней делать. Вторые научились использовать дроны для самых разных целей, превратив их в…

  • 1
rider3099 December 2nd, 2017
Помню-помню эти фильмы )

mryabinin December 2nd, 2017
Вот я попытался пересмотреть... лучше бы не делал этого.
Это мы когда-то решили на юг съездить в места, где раньше отдыхали. Обплевались...

alex sidoroff December 2nd, 2017
Ну это сами фильмы не ахти...

Фильмы классом выше приятно пересматривать через ...надцать лет.
Например, "Тора! Тора! Тора!" и пара фильмов о гонках - "Гран При" Джона Франкенхаймера и "Ле Ман" со Стивом Маккуином.





mryabinin December 2nd, 2017
К культовым фильмам это конечно не относится. Из старых BlowUp и еще не один, который достойны того, чтобы пересмотреть... )

komol December 2nd, 2017
Хорошие же фильмы, сейчас таких не делают к сожалению.
Я вот только Капитана не смотрел. Остальные шикарные.

mryabinin December 3rd, 2017
Ну не знаю... 🤔

ma_veyron December 3rd, 2017

Недавно пересматривали "Полет навигатора" - фильм отлично смотрится даже через 30 лет после выхода


mryabinin December 3rd, 2017
Некоторые с удовольствием... =) Но этими я в детстве восхищался.

ma_veyron December 3rd, 2017
Ну я этот фильм тоже как пример из детства привела. Надо, пожалуй, Короткое замыкание попробовать

mryabinin December 3rd, 2017
Короткое замыкание я смотрел когда-то раз пять... классное кино )))

ma_veyron December 3rd, 2017
Пересмотрела. Отличный же фильм. Робот по имени Чаппи, или как там, даже рядом не валялся

m_power December 3rd, 2017
А у меня дочка с упоением смотрела "Полёт навигатора" и потом пересматривала ещё. :)
Не настолько плох фильм, насколько мы зажрались... :)

mryabinin December 3rd, 2017
Вероятно. Разврат пошел, слишком много всего есть. Когда-то Нива была радостью, а теперь вдруг стала говном для всех.

m_power December 3rd, 2017
Да.

al_31f December 4th, 2017
Моё любимое из той эпохи! Рекомендую :)
http://www.imdb.com/title/tt0096341/

lvenok999 December 4th, 2017
Помню "Враг мой" и "Короткое замыкание". Первый вводил в угнетающее состояние как и вся "страшная фантастика".
У второго я больше никогда не видел тот оригинальный перевод с которым показывали в советское время. Все что потом было, уже не то... Тот первый перевод все-таки лучше обыгрывал комедийные ситуации.

belkino December 17th, 2017
Враг мой смотрела еще в кинотеатре. Потрясный фильм. Потом с малой пересматривала.

ruslanviktorov January 2nd, 21:44
«Кошмар на улице Вязов» - да ладно))Норм. Попробуй из ужастиков посмотреть испанский "Репортаж"

  • 1
?

Log in

No account? Create an account