Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Два путешествия на Север с одной беззеркалкой и дроном на Соболь 4х4 и Ford

Для меня фотография и путешествия неразделимы. Я вижу больше когда высматриваю следующий кадр, а не зависаю на виде одной вершины. Вернувшись домой я еще долгое время буду вспоминать эти дни просматривая фотографии из поездки. Даже выброшенные снимки играют свою роль - хорошо, что я не задержался в том месте и в итоге увидел что-то более ценное...



Перед стартом в два путешествия по НАО и Коми я решал, сколько техники мне с собой потребуется и какие камеры буду брать с собой. Изначально в планах был мой новый Olympus OM-D E-M1 Mark II с супер универсалом M.Zuiko 12-100mm f4 IS Pro (24-200 в пересчете на правоверные 35мм) и Nikon D750 с шириком 14-24mm f2.8. Теперь у меня есть M.Zuiko 7-14 f2.8 Pro (14-28мм) и получается, что Никон мне уже не понадобится. К тому же, мне придется лететь из Нарьян-Мара, а значит вес рюкзака будет очень важен и тяжелая зеркалка будет не кстати.



Логистика путешествия невероятна. Сначала мы выдвигаемся на Соболе 4х4 до Сыктывкара, где оставим машину у официального дилера ГАЗ. До Сыктывкара мы поедем с колонной полноприводных автомобилей Ford и Соболь будет выступать тяжелым эвакуатором с лебедкой, пока экипажи будут проверять возможности кроссоверов и полноприводного Транзита в снегу. Оставив Соболя у дилера я пересяду в Транзит и отправлюсь дальше до Нарьян-Мара.

Это будет экстремальное испытание для камеры. Скептики говорят, что беззеркалки не пригодны для съемок на морозе, а производитель утверждает обратное. К тому же, у E-M1 Mark II аккумулятор стал в полтора раза больше, хотя я не испытывал проблем и с аккумуляторами первой версии камеры. С первой версией E-M1 трех аккумуляторов хватало на любые съемки. Со второй, думаю, двух будет выше крыши.



Еще один очень интересный объектив я также возьму с собой - это M.Zuiko 30mm f3.5 Macro. Несмотря на то, что это макро-объектив, на тестах он показал себя и отличным портретным объективом, и по скорости фокусировки неплохо пригодится для стрит-фото. При этом объектив очень скромен по размерам и весу. И конечно я поэкспериментирую с макро-съемкой. Для меня это темный лес, но в который очень хочется войти и найти тех самых волков.

Освободившееся от зеркалки место я использую для перевозки дрона DJI Mavic Pro. Обычно он ездит у меня в герметичном кейсе РИФ, но помня про самолет я лучше его уложу в фоторюкзак. Размер Мавика позволяет уложить его вместо, например, телевика 70-200, который мне тоже не нужен, т.к. этот диапазон у меня закрыт одним универсальным объективом. Это называется оптимизация пространства и веса.



Кстати, 200 миллиметров мне понадобятся, ведь мы окажемся на очень интересном мероприятии «Буран-Дей 2018» в Нарьян-Маре. Это гонки на снегоходах Буран и телевик будет не лишним.

После Нарьян-Мара мне предстоит перелететь в Сыктывкар, забрать Соболя и отправиться на нем догонять экспедицию Петра Груздева, целью которой является прокладка и паспортизация маршрута для спортивных путешествий по Коми для автомобилей и автодомов. Здесь Соболь присоединится к другим Соболям, пройдет оставшийся маршрут и вернется в Сыктывкар, где 15 марта состоится презентация маршрута.



Говорят, что Север разделяет людей на тех, кто нашел общий язык с духами и на тех, кого они не приняли. Меня всегда тянет на Север и он отвечает мне взаимностью. Надеюсь, что из этих двух путешествия я привезу те самые фотографии, которые позволят потом просиживать вечера с какао, вспоминая эти места и планируя следующие выезды.


Все фотографии поста сделаны в экспедиции "Варандей 2016" на мою предыдущую камеру Olympus OM-D E-M1 и объектив M.Zuiko 12-40 f2.8 Pro. Первая версия топовой камеры выдержала и морозы, и ледяной ветер, и пургу. Проверим, как себя покажет вторая версия...

__________________________ партнеры путешествия _________________________

Мне всегда приятно упомянуть тех, благодаря и с помощью которых мои путешествия удаются и проходят проще, безопаснее и интереснее. Как говорится, хороший бренд не стыдно и рекламировать...

Компания Автовентури и внедорожный бренд РИФ еще на самом старте отозвались на просьбу изготовить качественный и практичный силовой обвес и оборудование для тюнинга Соболя.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV позволяют нам чувствовать себя в безопасности и комфорте на обледеневших и заснеженных дорогах, которые не прощают ошибок.

Автономные отопители Eberspaecher обеспечивают комфортную температуру в салоне в любое время и погоду. Я уже не представляю себе ночевку в салоне Соболя без тихого жужжания "фена" AirTronic.

Конденсаторное пусковое устройство и компрессор Беркут будут обеспечивать эксплуатацию шин и резервный источник питания для запуска двигателя в случае разрядки аккумулятора.

Навигатор Garmin Montana 680 не дает нам заблудиться уже не в первом путешествии, начиная замерзающим Севером и заканчивая 50-градусной жарой пустыни Гоби.

Поддержка официального дилера техники DJI – 4Vision.Ru, позволяет мне делиться с вами снимками интересных мест с высоты птичьего полета, а в случае косяков моего пилотирования, быстро осуществлять ремонт моей техники DJI.


Tags: #dji, #eberspaecher, #ford, #olympus, #газ, #коми, #нао, #нарьянмар, #путешествие, #сыктывкар, dji mavic pro, eberspacher, ford, olympus, travel, путешествия, русский север, соболь 4х4
Subscribe

Posts from This Journal “#olympus” Tag

promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments