Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Почему я выбрал пикап ISUZU D-MAX для путешествий

В Россию пикап ISUZU D-Max пришел очень скромно и тихо, хотя в Европе, Азии, Америке и Австралии, это одна из самых известных моделей. Что не так и почему для проекта Дзен.Путешествия я выбрал именно D-Max и чем он так хорош!?


Первое, что делает пикап Isuzu D-Max привлекательным для проекта дальнего путешествия, это двигатель. Позаимствованный у грузовика «миллионник» с шестеренчатым приводом ГРМ и отсутствием всего лишнего (в разумных пределах). Кстати, D-Max единственный легковой автомобиль производимый на заводе выпускающем грузовики, а Isuzu первые в Японии стали производить дизеля.

Второе, это экономическая выгода. D-Max чуть дешевле, а его обслуживание будет реже – межсервисный пробег 20 тысяч, гарантия 5 лет или 150 тысяч километров. Не то, чтобы меня напрягало обслуживание раз в 14 тысяч на Ленд Ровере, но уезжая, например, в Китай, прикольно иметь возможность вернуться без ТО где-то на чужбине.



Третье, это простота.
Простой гидротрансформатор. Простая начинка без адаптивных программ для бездорожья, помощников при спуске и прочей электроники. Простейшая ESP, ABS и ничего больше. Соответственно, нет лишнего - нет лишних шансов получить джеки-чан в дороге.

Четвертое, это желание выпендриться. Ну честно, у всех Toyota Hilux или Mitsubishi L200, а тут ты такой о-па на Isuzu D-Max и половина подбегает с вопросом: оба-на, что за тачка? Сколько жрет? Сколько прет? Она что, японская? Не поверите, некоторые до сих пор думают, что Isuzu это Китай.




Остается вопрос, если D-Max так хорош, то почему он так малоизвестен в России?

А ответ прост - Isuzu долгое время делали упор на коммерческий транспорт и если вы имеете к нему отношение, то наверняка знаете позиции марки на рынке. Isuzuесли не лучший среди грузовиков, то равный среди лучших. Пикап был во вторичных интересах и в итоге конкуренция с MMC и Toyota Motors в России стала возникать немного поздно, но не факт, что все потеряно.




Isuzu придется еще долго доказывать, что D-Max достоин внимания и тут все будет зависеть от наличия запчастей, качества сервисного обслуживания, клиентской поддержки и еще многих факторов. Однако D-Max совсем не скучная машина для наших целей...

Автовентури готовы включиться в разработку и производство ряда оборудования для тюнинга, так что скоро мы увидим продукцию с шильдиком РИФ именно для модели D-Max: подвеска, площадка для лебедки под штатный бампер, задний силовой бампер, силовые пороги, багажник и может быть что-то еще.



Можно констатировать, что Isuzu D-Max начинает путь становления в России. Кому как, а мне D-Max реально нравится.
Пусть немного прост в салоне. Пусть не так раскручен, но в этом ли дело... мне мой рыжик уже нравится. Он супер! В ближайшее время подробности, первые тесты, впечатления и куча полезного и нужного. Следите за обновлениями.

Мы сняли небольшое видео о том, как забирали автомобиль в автосалоне Техинком на 47-м километре МКАД и с небольшим экскурсом в его положительные стороны. Подписывайтесь на мой канал на YouTUBE, чтобы видеть новые ролики.

Tags: #isuzu, #travel, #zentravel, #дзенпутешествие, анонс, дзенпутешествие, путешествия, туризм, яндекс.дзен
Subscribe

Posts from This Journal “дзенпутешествие” Tag

promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments