Михаил Рябинин (mryabinin) wrote,
Михаил Рябинин
mryabinin

Путешественнику: За рубеж, за знаниями.

Не так давно я рассказывал вам о том, что собираюсь отправиться в США изучать английский язык в Manhattan Language Scool. Компания “ИнтерСервисТрэвел”, известная также под именем IST, взялась оформить все необходимые документы и оказать содействие в поиске жилья в аренду на срок обучения. Вопросы виз и авиабилетов мы взяли на себя.

В итоге, учиться мы не едем, но в этом вина обеих сторон, так как не смогли понять друг друга, говоря на одном языке. Если у вас в планах отправиться за рубеж за знаниями или вы часто путешествуете, возьмите на заметку, чего делать не стоит.

А теперь обо всем по порядку:

Компания IST предложила нам двухмесячное обучение в MLS по усиленной программе и в разговоре гарантировала наличие в США доверенного лица, занимающегося помощью их клиентам, в т.ч. подбором жилья в Нью Йорке. Подбор жилья, также, был определен и одним из условий подписанного договора.

Для урегулирования вопросов аренды жилья нам был предоставлен телефон и адрес электронной почты некоего Alex Ross, которомы были отправлены все наши пожелания относительно предпочитаемого жилья в аренду. После чего нам оставалось только ждать.

Alex Ross не перезвонил, но написал письмо примерно следующего содержания: “В настоящее время я не могу вам помочь, но готов порекомендовать вам моего партнера Бориса, который решит все ваши вопросы оперативно и точно”. Естественно мы повторили наши пожелания Борису (фамилия указана не была).

Через несколько дней раздался звонок, в котором довольно упорно и грубовато, тот самый Борис, вместо 200 долларов за услуги требовал 900 и пытался “впарить” нам, что окажет нам всяческие услуги по трансферу из аэропорта, помощи в приобретении Сим-карты и билетов на метро, а также поможет нам зарегистрировать счет в PayPal. Справочно: Лимузин из аэропорта на Манхеттен стоит 70 долларов; Сим-карту можно приобрести в любом офисе компаний-операторов, включая безлимитные предоплаченные тарифы, а пользование Нью-Йоркским метро вообще не составляет проблем.

Дальнейшее общение с Борисом было прервано. Компания IST открестилась от “помощника”, оперируя тем, что это была утечка информации и такого они не знают. При этом гарантировали в течение недели “зарядить” нового человека, который обязательно поможет.

Агент Мария оказалась весьма занятой девушкой и не смогла за две недели осуществить подборку вариантов жилья в аренду, а в компании IST нам предложили пару вариантов на Брайтон-Бич, который был нами обозначен как невозможный к проживанию еще в момент заключения договора.

Иронией стало получение почты от Alex Ross в момент нашего нахождения в офисе IST с вопросом о расторжении договора, в котором Алекс !повторно! и убедительно рекомендовал нам обратиться к Борису, как к лучшему агенту в Нью Йорке.

Надо отдать должное тому, что фирма “ИнтерСервисТрэвел” после расторжения договора, возвратила 100% уплаченных денежных средств за обучение и услуги фирмы. Это является определенно положительным моментом для репутации организации, что в России бывает не часто, к сожалению.

Виной нашего недопонимания и всего произошедшего, стало общение с тремя сотрудниками фирмы по одному вопросу, который явно и четко не был отражен в документах и, естественно, не был исполнен так, как нам бы хотелось.

Мне хотелось бы подвести итог одним очень важным советом всем туристам: Как и что бы вам не обещали и о чем бы вы не договаривались, старайтесь максимально четко определить свои требования (сроки, предпочтения, стоимость, все, что для вас важно) и отразить их в договоре, чтобы потом ни вам, ни вашему туроператору или фирме-агенту не пришлось выяснять о чем и с кем вы договаривались.

Теперь, даже заказывая прокат автомобиля из России мы просим заверенный печатью фирмы-агента список всех включенных и оплаченных опций. Что рекомендуем делать и вам, так как никто не гарантирует, что в случае неисполнения ваших пожеланий, фирма, к которой обратились вы, окажется настолько же порядочной, как IST и возвратит вам ваши деньги, не испортив окончательно настроение из-за разрушившихся планов.

Неприятностей с подготовкой этого путешествия нам хватило. Это и разрушившиеся планы изучать язык, и потерянный авиакомпанией Трансаэро авиабилет, и выпущенные банком “Московский Кредитный Банк” две карты с ошибкой в имени (причем вторую уже после уведомления).

На фоне чего, хочется поблагодарить компанию “ИнтерСервисТрэвел” (IST) за порядочность в отношении своих клиентов.

Запись опубликована на сайте ReporterPost.ru. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Tags: russia, travel, usa
Subscribe
promo mryabinin march 29, 13:10 4
Buy for 10 tokens
За неделю пришло два вопроса про Olympus E-M1 Mark II и оба про шумность кропнутой матрицы, причем сравнивают не с ФФ, а с менее кропнутыми матрицами зеркалок и беззеркалок. Пора разобраться, откуда пошла вообще эта тема с "шумной матрицей" и так ли это важно конкретно для вас...…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments