bread

КОЧЕВАЯ ЖИЗНЬ

Путешествия, автомобили, гаджеты и интересные факты...


Previous Entry Share Next Entry

О говномодераторах одного сообщества... БГГ

Прочитал ленту: там о смерти незнакомого мне блоггера, но, между прочим, увидел ссылку на некое сообщество "отдам даром" (даже ссылку на них постить не буду - противно)... Это к чему я?!

Вспомнил, что у меня в закромах стоит небольшой ЖК-мониторчик, и не совсем исправный, но совершенной неплохой ПК с нормальной, игровой видеокартой. Стоит это дело без дела и было бы неплохо его отдать кому-то, кому будет полезно. Какой-то офигенный каламбур получился...

Ну так вот, постучался я в это сообщество, дабы создать там темку, что одам, мол даром эти "сокровища". А мне приходит ответ... Ваше "прошение" отклонено, свяжитесь с модераторами для решения вопроса...

Вот я сижу и думаю: "Как говном облили"... Да еще кто?! Сообщество, которое, в принципе, не является "камерным" или "закрытым".... Вот блин. Обещал же матом не ругаться, а как хочется громко крикнуть... да не, не буду... промямлю так, по-тихому специально для модераторов сообщества...

ДА ПОШЛИ ВЫ В ЖОПУ... :)
Subscribe to  mryabinin

promo mryabinin december 22, 19:01 22
Buy for 10 tokens
Каждый раз взирая на термометр, я тщетно пытаюсь понять, где это обещанное правозащитниками дикой природы глобальное потепление. Может быть, поэтому меня все больше стали увлекать не современные компьютеры на колесах, напичканные электроникой и потре​**яющие «мочу» вместе с соляркой для…

  • 1
media_reporter August 29th, 2012
аххаха!
вот именно.

mryabinin August 29th, 2012
:) Вот... ты меня понимаешь... )))

А ведь так и в стране, из-за каких-то дятлов дела добрые и правильные не делаются...

media_reporter August 29th, 2012
да. это так. ((

chugeza August 29th, 2012
Там действительно любят, или теперь уже любили, усложнять.
Раздавал здесь: darom.livejournal.com

mryabinin August 29th, 2012
О! Спасибо, пойду там напишу... ))) А эти *** пусть и дальше сидят в испачканных подгузниках )))

Почему любили? Сообщество то никуда не делось...

chugeza August 29th, 2012
Предположу что правила и настройки сообщества писались отцом-основателем оного.

mryabinin August 29th, 2012
Скорее всего, но в правилах отказ для пустых блогов... Я прочитал их.

У меня совсем не пустой блог как бы ))) Да и шут с ними ))) Написал в Даром, спасибо за подсказку )))

kruzenwtern August 29th, 2012
а шито за видюха?

mryabinin August 29th, 2012
Я сейчас уже не вспомню. Их у меня было две, эта вроде была неплохая... стоила около 15 000... если не изменяет память.

Сейчас конечно уже не такая мощная, но неплохая наверно ))) ATI, а что за модель не помню.

kruzenwtern August 29th, 2012
а если посмотреть? может лучше моей нвидии гт220...

mryabinin August 29th, 2012
Обманул... тут не та карта стоит. Та карта на другом компе, в квартире...

Тут стоит Leadtek A250 Ultra ... что это ХЗ... я уже и не помню что за карта.

А еще, как оказалось, в компе стоит ТВ-тюнер и звучок Креатив.

mryabinin August 29th, 2012

kruzenwtern August 29th, 2012
не. такую не нать. )

nkorolev August 29th, 2012
Они тебя услышали:)

mryabinin August 29th, 2012
Да? Прикольно... ))) Значит они уже там...

sinner_shirly August 30th, 2012
Блин, Миш=((
что же ты раньше не написал=(((
у меня как раз на днях монитор накрылся дома=((
а там плевать какой-все равно родителям-компьютерным гениям.
теперь придется покупать
эхххххх...

mryabinin August 30th, 2012
Я еще не отдал... Если нужен, монитор оставлю. Отдам только комп.

mryabinin August 31st, 2012
Скорее всего сейчас заберут. Ты так и не написала и не звякнула... )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account